Наша компания реализует битумные мастики и праймеры собственного производства.
Поставка возможна в следующей таре: металлическое евроведро 20л, коробка с адгезионным слоем 14кг, бумажный мешок с адгезионным слоем 40кг, бочка металлическая 110л, бочка металлическая 190л.
Продукция сертифицирована.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Предназначена для устройства мастичной и ремонта всех видов кровель. После высыхания образует высокопрочное покрытие с широким диапазоном температур эксплуатации.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: Перед применением перемешать. Очистить поверхность от грязи, пыли и жирных пятен. Пористые поверхности необходимо пропитать "Праймером битумным КАМА". Мастику необходимо наносить в 3 слоя кистью или наливом с разравниванием щеткой или раклей. Один слой 1мм. Между слоями необходимо произвести армирование с помощью стеклоткани или стеклохолста, которые необходимо "утопить» в слое мастики. Время высыхания одного слоя 10-12 часов. Слой считается высохшим, если его поверхность не является липкой. Получившийся монолитный слой необходимо защитить от воздействия ультрафиолета с помощью посыпки из гравия мелкой фракции или светоотражающей мастики. Время окончательного набора свойств 7 суток. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем больше будет время высыхания мастики.
ОСОБЕННОСТИ: Образует монолитный гидроизоляционный слой. Надежно защищает от протечек. Повышает срок службы кровли. Температура проведения работ от -10°С до +40°С. При температуре ниже -5°С, мастику необходимо предварительно выдержать при комнатной температуре не менее суток.
СТРОЕНИЕ: Гидроизоляция для кровли представляет собой готовый к применению многокомпонентный материал, состоящий из нефтяного битума, модифицированного дробленой резиной, технологических добавок, минеральных наполнителей и органического растворителя.
РАСХОД: Расход для устройства мастичной кровли в 3 слоя – 3,3-4,3 кг/м2.
ХРАНЕНИЕ: Хранить в сухом, защищенном от света месте при температуре от -20°С до +30°С.
Гарантийный срок хранения 12 месяцев.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
Не применять вблизи источников открытого огня. Работы проводить в хорошо проветриваемых помещениях. Не применять внутри жилых помещений Избегать попадания на кожу и в глаза. При попадании на кожу мастику необходимо смыть растворителем.
УПАКОВКА:
Герметичное металлическое евроведро 20л.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Предназначена для обмазочной гидроизоляции конструкций (бетонных, железобетонных, металлических, деревянных и др.), заглубляемых в землю и контактирующих с влажной средой: фундаментов, свай и т.п.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: Перед применением тщательно перемешать. Очистить поверхность от грязи, пыли и жирных пятен. Пористые поверхности обработать "Праймером битумным КАМА". Нанести гидроизоляцию при помощи шпателя в 2 слоя (толщина каждого слоя не должна превышать 1,5мм). Время высыхания одного слоя от 1 до 24 часов (слой считается высохшим, если его поверхность не является липкой). Полученную гидроизоляцию необходимо защитить перед обратной засыпкой при помощи плит из пенополистерола или экструзионного пенополистерола.
ОСОБЕННОСТИ: Надежно защищает от влаги заглубляемые в землю конструкции. Образует высокопрочное долговечное покрытие. Температура проведения работ от -10°С до +40°С. При температуре ниже +5°С гидроизоляцию необходимо предварительно выдержать при комнатной температуре не менее суток.
СТРОЕНИЕ: Гидроизоляция для фундаментов представляет собой полностью готовый к применению материал на основе нефтяного битума, содержащий технологические добавки, минеральные наполнители и растворитель.
РАСХОД: Расход гидроизоляции для фундаментов составляет 1 кг/м2 .
ХРАНЕНИЕ: Хранить в сухом, защищенном от света месте при температуре от -20°С до +30°С.
Гарантийный срок хранения 12 месяцев.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
Не применять вблизи источников открытого огня. Работы проводить в хорошо проветриваемых помещениях. Избегать попадания на кожу и в глаза. Не применять внутри жилых помещений. При попадании на кожу мастику необходимо смыть растворителем. После выполнения работ инструменты очистить растворителем. Уже застывший материал можно удалить только механически.
УПАКОВКА:
Герметичное металлическое евроведро 20л.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Применяется для подготовки (огрунтовки) изолируемых поверхностей (бетонная плита, цементно-песчаная стяжка и т.п.) перед укладкой наплавляемых и самоклеющихся кровельных и гидроизоляционных материалов.
НАЗНАЧЕНИЕ: Обеспечение качественного приклеивания гидроизоляционных материалов к пористым, шероховатым и пыльным поверхностям с помощью глубоко проникающего быстросохнущего средства.
ОСОБЕННОСТИ: Праймер изготавливается только из высококачественных битумов и органических растворителей, вследствие чего обладает высокой теплостойкостью и проникающей способностью, малым временем высыхания и отсутствием липкости.
СТРОЕНИЕ: Представляет собой раствор нефтяных битумов с температурой размягчения не ниже 70? С в специально подобранных органических растворителях. Обладает высокой проникающей способностью и малым временем высыхания. Время высыхания нанесенного слоя при 20°С 12 часов.
Праймер рекомендуется наносить на обрабатываемую поверхность капроновыми щётками, или кистями. При таком нанесении праймер втирается в поверхность, насыщает и скрепляет её, обеспечивая прочное сцепление основания с гидроизоляционным покрытием.
РАСХОД: Расход готового праймера 250 – 350мл/м?.
ХРАНЕНИЕ: Хранить в сухом, защищённом от света месте при температуре от -20°С до +30°С.
Гарантийный срок хранения 12 месяцев.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
Не применять вблизи источников открытого огня. Работы проводить в хорошо проветриваемом помещении. Избегать попадания на кожу и глаза.
УПАКОВКА:
Герметичное металлическое евроведро 20л.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Применяется для подготовки (огрунтовки) изолируемых поверхностей (бетонная плита, цементно-песчаная стяжка и т.п.) перед укладкой наплавляемых и самоклеющихся кровельных и гидроизоляционных материалов.
НАЗНАЧЕНИЕ: Обеспечение качественного приклеивания гидроизоляционных материалов к пористым, шероховатым и пыльным поверхностям с помощью глубоко проникающего быстросохнущего средства.
ОСОБЕННОСТИ: Праймер изготавливается только из высококачественных битумов и органических растворителей, вследствие чего обладает высокой теплостойкостью и проникающей способностью, малым временем высыхания и отсутствием липкости.
СТРОЕНИЕ: Представляет собой раствор нефтяных битумов с температурой размягчения не ниже 70? С в специально подобранных органических растворителях. Обладает высокой проникающей способностью и малым временем высыхания. Время высыхания нанесенного слоя при 20°С 12 часов.
Перед применением необходимо разбавить растворителем (бензином, нефрасом (уайт-спиритом), керосином) в соотношении 1:1.5 - 1:2 по объему. Праймер рекомендуется наносить на обрабатываемую поверхность капроновыми щётками, или кистями. При таком нанесении праймер втирается в поверхность, насыщает и скрепляет её, обеспечивая прочное сцепление основания с гидроизоляционным покрытием.
РАСХОД: Расход готового праймера 250 – 350мл/м?.
ХРАНЕНИЕ: Хранить в сухом, защищённом от света месте при температуре от -20°С до +30°С.
Гарантийный срок хранения 12 месяцев.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
Не применять вблизи источников открытого огня. Работы проводить в хорошо проветриваемых помещениях. Избегать попадания на кожу и в глаза.
УПАКОВКА:
Герметичное металлическое евроведро 20л.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Предназначен для обработки поверхности стальной ортотропной плиты пролетных строений мостовых сооружений перед укладкой защитно-сцепляющего слоя, для обработки поверхности железобетонной плиты ,проезжей части пролетных строений, мостовых сооружений перед укладкой гидроизоляционного слоя, а также для обработки других поверхностей строительных конструкций перед укладкой гидроизоляции.
НАЗНАЧЕНИЕ: Праймер битумно-полимерный применяется для обработки поверхностей пролетных строений мостовых сооружений перед укладкой гидроизоляционных материалов, огрунтовки цементно-песчаных, бетонных, металлических и других поверхностей перед укладкой направляемых, самоклеящихся кровельных и гидроизоляционных материалов.
ОСОБЕННОСТИ: Праймер битумно-полимерный состоит из раствора нефтяного битума, полимеров и адгезионных добавок в органических растворителях. Материал обладает малым временем высыхания и надежно защищает металлическую поверхность от коррозии перед укладкой гидроизоляционного слоя. После укладки гидроизоляции увеличивает прочность сцепления наплавляемого материала с основанием.
СТРОЕНИЕ: Праймер битумно-полимерный представляет собой раствор нефтяного битума, полимеров и адгезионных добавок в органических растворителях.
Праймер наносится кистями, щетками, валиками либо при помощи установки безвоздушного напыления.
РАСХОД: Расход праймера — 0,25-0,35 л/м2 (1 л праймера на 4 м2 поверхности).
Гарантийный срок хранения 12 месяцев.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
Не применять вблизи источников открытого огня. Работы проводить в хорошо проветриваемых помещениях. Избегать попадания на кожу и в глаза.
УПАКОВКА:
Герметичное металлическое евроведро 20л.
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛА
Битумно-резиновые мастики горячего применения МБР представляют собой однородную массу черного цвета, состоящую из битумного вяжущего, мелкой резиновой крошки и модифицирующих добавок, используются в горячем состоянии.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Мастики МБР-65 предназначены для изоляции стальных трубопроводов, резервуаров от почвенной коррозии и для гидроизоляции строительных конструкций.
ПРИМЕНЕНИЕ
Перед применением мастики разогревается в котлах или специальных установках с опосредованным нагревом до температуры не более 200 - 220 °С, и наносятся на сухую поверхность. В процессе подготовки материала к работе должно быть обеспечено его равномерное перемешивание и соблюдение температурного режима. Наносят мастику кистью, шпателем, наливом и т.п. Достаточным считается слой 1,5-2,5 мм. Расход мастики 1,5-3,0 кг. на 1 кв.м покрытия.
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛА
Битумно-резиновые мастики холодного применения МБР-х представляют собой однородную массу черного цвета, состоящую из битумного вяжущего, мелкой резиновой крошки и модифицирующих добавок, на основе органического растворителя, готовые к применению.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Гидроизоляция бетонных, железобетонных и деревянных конструкций. Устройство и ремонта мастичных кровель. Изоляция металлических, бетонных и железобетонных конструкций.
ПРИМЕНЕНИЕ
Перед применением битумную мастику необходимо тщательно перемешать. При необходимости допускается разбавление мастики до необходимой консистенции керосином, уайт-спиритом, бензином, сольвентом. Наносить на заранее очищенную от грязи и пыли поверхность с помощью ракелей, валиков, кистей.
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛА
Мастики битумные кровельные горячего применения МБК-Г представляют собой однородную масса, состоящую из битумного вяжущего вещества, наполнителя и добавок.
Мастика битумная кровельная горячая обладает достаточной проникающей способностью и имеет хорошие водоотталкивающие и приклеивающие свойства.
Мастика в зависимости от теплостойкости подразделяется на марки: МБК-Г-55, МБК-Г-65, МБК-Г-75, МБК-Г-85, MБK-Г-100. Условное обозначение марок мастики состоит из ее названия мастика битумная кровельная горячая и цифры, обозначающей теплостойкость мастики определенной марки.
Основной недостаток горячей битумной мастики — высокая температура при нанесении. Работа с нею требует особой осторожности и строжайшего соблюдения правил безопасности.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Приклеивание рулонных кровельных и гидроизоляционных (битумных) материалов, заделка трещин, выравнивание дефектов оснований глубиной до 5 мм и обмазочная гидроизоляция.
ПРИМЕНЕНИЕ
Мастика битумная кровельная горячая разогревается до температуры 160-180 °С при постоянном перемешивании и наносится в жидком виде на обеспыленное праймером битумным основание при помощи шпателя, кисти либо разливается и выравнивается специальными гребками (раклями).
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛА
Мастики битумные кровельные холодного применения МБК-Г представляют собой однородную масса, состоящую из битумного вяжущего вещества, наполнителя и добавок, на основе органического растворителя. Готова к применению.
Мастика битумная кровельная холодного обладает достаточной проникающей способностью и имеет хорошие водоотталкивающие и приклеивающие свойства.
Мастика в зависимости от теплостойкости подразделяется на марки: МБК-Х-55, МБК-Х-65, МБК-Х-75, МБК-Х-85, MБK-Х-100. Условное обозначение марок мастики состоит из ее названия мастика битумная кровельная холодная и цифры, обозначающей теплостойкость мастики определенной марки.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Приклеивание рулонных кровельных и гидроизоляционных (битумных) материалов, заделка трещин, выравнивание дефектов оснований глубиной до 5 мм и обмазочная гидроизоляция.
ПРИМЕНЕНИЕ
Мастика битумная кровельная холодная готова к применению. Перед применением битумную мастику необходимо тщательно перемешать. При необходимости допускается разбавление мастики до необходимой консистенции керосином, уайт-спиритом, бензином, сольвентом. Наносить на заранее очищенную от грязи и пыли поверхность с помощью ракелей, валиков, кистей .
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛА
Битумно-полимерные герметики горячего применения БП-Г25/35/50 представляют собой однородную массу черного цвета, состоящую из битумного вяжущего, пластификаторов и полимерных добавок, используемую в горячем состоянии.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Герметики БП-Г25/35/50 предназначены для герметизации швов и трещин аэродромных и дорожных покрытий из асфальтобетона и бетона, для устройства горизонтальных деформационных швов и дренажных систем мостовых и дренажных сооружений.
ПРИМЕНЕНИЕ
Перед применением герметик разогревается в котлах или специальных установках
с опосредованным нагревом до температуры не более 160 С. В процессе подготовки
материала к работе должно быть обеспечено его равномерное перемешивание и соблюдение температурного режима
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛА
Морозостойкая битумно-масляная мастика холодного применения, представляет собой многокомпонентную массу на основе битумно-масляных вяжущих компонентов с добавлением наполнителей, пластификаторов, растворителей и модификаторов). Покрытия мастикой МБ-50 могут эксплуатироваться при температуре окружающей среды от -50°С до +80°С. В составе мастики отсутствуют минеральные кислоты и щелочи.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Морозостойкий битумно-масляный состав, применяется для гидроизоляции строительных конструкций, а также для изоляции от блуждающих токов подземной части мостовых и других конструкций.
ПРИМЕНЕНИЕ
Перед применением мастика разогревается в котлах или специальных установках с опосредованным нагревом до температуры не более 200°С, и наносится на сухую поверхность. В процессе подготовки материала к работе должно быть обеспечено его равномерное перемешивание и соблюдение температурного режима. Наносят мастику кистью, шпателем, наливом и т.п.
Готовят на основе смеси дистиллятного и остаточного компонентов или дистиллятного компонента узкого фракционного состава с эффективной композицией присадок.
Используют всесезонно в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей с периодичностью замены до 18 тыс. км пробега, а также как зимнее масло для среднефорсированных автотракторных дизелей.
Получают смешением дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, с композицией присадок.
Используют соответственно для летней и зимней эксплуатации автотракторных дизелей без наддува или с невысоким наддувом.
Масло М-10Г2 применяют также для смазывания высокооборотных стационарных дизелей и дизель-генераторов.
Отличаются от масел группы Г2 только существенно более эффективными композициями присадок. Это дает возможность увеличивать сроки замены масла и использовать в автомобилях:КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ и автобусах «ИКАРУС».
Состоят из смесей дистилятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, и новой композиции присадок, улучшающей антикоррозионные и противоизносные свойства масел марки ДМ.
Предназначены соответственно для летней и зимней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Могут использоваться в дизелях без наддува со значительно увеличенным пробегом между заменами масла.
Обеспечивают надежное смазывание отечественной и импортной техники (карьерные большегрузные самосвалы, промышленные тракторы большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, экскаваторы, бульдозеры, автопогрузчики, трубоукладчики).
Состоят из смесей дистиллятного и остаточного компонентов, выработанных из сернистых или малосернистых нефтей, с композицией присадок.
Предназначено для смазывания двух- и четырёхтактных тепловозных и судовых дизелей тронкового типа при их эксплуатации на дистиллятных дизельных топливах с содержанием серы до 0,5 % , а также двигателей карьерных самосвалов.
Применяются для смазывания судовых, тепловозных и стационарных дизелей, эксплуатируемых на сернистом и малосернистом топливе.
Вырабатывают из малосернистых нефтей компаундированием смеси остаточного и дистиллятного компонентов с композицией моющей, антиокислительной, депрессорной и противопенной присадок, что позволяет превысить требования к маслам группы Б2.
Применяют для смазывания транспортных дизелей типа В-2 и аналогичных по уровню форсирования безнаддувных двигателей.
Дистиллятные или смесь дистиллятного с остаточным из сернистых нефтей селективной очистки.
Применяются в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах, станочного оборудования, автоматических линий, прессов, легко и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков.
Использование указанных масел в тех или иных механизмах зависит от их вязкости: по мере её возрастания масла используют в более нагруженных и менее быстроходных механизмах.
Дистиллятные или смесь дистиллятного с остаточным из сернистых нефтей глубокой селективной очистки с комплексом эффективных присадок.
Применяют в качестве рабочей жидкости в гидравлических системах, станочного оборудования, автоматических линий, прессов. Используют для смазывания высокоскоростных коробок передач, мало- и средненагруженных редукторов и червячных передач, вариаторов, электромагнитных и зубчатых муфт, подшипниковых узлов, направляющих скольжения и качения станков и в других узлах и механизмах, где требуются масла с улучшенными антиокислительными и противоизносными свойствами.
Предназначено для систем гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъёмно-транспортных и других машин, работающих на открытом воздухе при температурах в рабочем объеме масла от –40 до +50°С в зависимости от типа гидронасоса. Для северных регионов рекомендуется как всесезонное, а для районов средней географической зоны - как зимнее.
Масло марки «А» глубокоочищенный дистиллят селективной очистки, загущенный вязкостной полимерной присадкой. Содержит комплекс высокоэффективных присадок.
Масло предназначено для всесезонной эксплуатации в гидротрансформаторах и автоматических коробках передач автомобилей при температуре окружающей среды до –30-35)°С. Масло используют также и в качестве зимнего в гидростатических приводах самоходной сельскохозяйственной техники.
Масло марки «Р» – хорошо очищенное дистиллятное масло с добавлением комплекса эффективных присадок.
Используют в системах гидроусиления руля и гидрообёмных передачах.
Вырабатывают на базе индустриальных масел с добавлением комплекса присадок. Масло обладает высокой стабильностью эксплуатационных (вязкостных, противоизносных, антиокислительных и противопенных) свойств, не агрессивно по отношению к материалам, применяемых в гидроприводе.
Предназначено для гидравлических систем сельскохозяйственной и другой техники, работающей при давлении до 35 МПа с кратковременным повышением до 42 (420) МПа (кгс/см2).
Ресурс работы в гидроприводах с аксиальнопоршневыми машинами достигает 2500 часов.
Получают из сернистых и малосернистых парафинистых нефтей с использованием процессов глубокой селективной очистки фенолом и глубокой депарафинизации. Содержит антиокислительную присадку.
Масло обеспечивает работу гидроприводов в диапазоне температур от –(30-35) до +(90-100)°С
Универсальное минеральное масло. Предназначено для смазывания всех типов передач, в том числе гипоидных, автомобилей и другой мобильной техники. Работоспособно до -25 °С ; верхний предел длительной работоспособности 130-140 °С.
Применяют в трансмиссиях грузовых автомобилей и для смазывания прямозубых, спирально- конических и червячных передач, в которых контактные напряжения достигают 2000 МПа, а температура масла в объеме 130 °С. В средней климатической зоне используют всесезонно при температуре до -25 °С
Применяют всесезонно в северных районах и как зимнее в средних климатических зонах для смазывания прямозубых, спирально- конических и червячных передач, работающих при контактных напряжениях до 1500-2000 МПа и температурах масла в объеме до 100-110 °С.
Масло трансмиссионное для промышленного оборудования, летнее. Применяется для смазывания трансмиссий и КПП тракторов, машин, слабонагруженных узлов промышленного оборудования.
Предназначено для смазывания поршневых компрессоров среднего и высокого давления.
Минеральное холодильное масло, применяется для смазывания компрессоров холодильных машин. Вырабатывается из смеси остаточного и дистиллятного нефтяных масел.
Ниаболее распространенное турбинное масло, предназначено для высокооборотных паровых турбин , а так же для смазывания центробежных и турбокомпрессорных машин в тех случаях, когда вязкость масла обеспечивает необходимые противоизносные свойства.
Вырабатывают из сернистых парафинистых нефтей с применением очистки селективными растворителями. Содержит присадки улучшающие антиокислительные, антикоррозионные и деэмульгирующие свойства.
Масло ТП-30 применяют для гидротурбин, некоторых турбо- и центробежных компрессоров. Масло ТП-46 применяют для судовых паросиловых установок с тяжелонагруженными редукторами и вспомогательных механизмов.
Вырабатывают из парафинистых нефтей с применением очистки селективными растворителями.
Рекомендовано к применению в электрооборудованияя напряжением до 500 кВ и выше. Обладает улучшенной стабильностью против окисления, имеет невысокое содержание сернистых соединений, низкое значение тангенса угла диэлектрических потерь.
Вырабатывают из сернистых парафинистых нефтей с использованием процессов селективной очистки и гидрирования. Содержит присадку ионол.
Рекомендовано к применению в электрооборудовании высших классов напряжений. Обладает хорошими диэлектрическими свойствами, высокой стабильностью против окисления.
Вырабатывают из сернистых парафинистых нефтей с применением процесса гидрокрекинга; содержит присадку ионол
Масло ВГ (ТУ 38.401-58-177-96 ЛУКОЙЛ ВГ) - высококачественный продукт, который вырабатывается на основе минерального базового масла с применением гидрокаталитических процессов, содержит антиокислительную присадку. Относится к группе изолирующих смазочных материалов. В состав масла входит высокоэффективный ингибитор окисления. Обладает хорошими диэлектрическими свойствами, высокой стабильностью против окисления.
ЛУКОЙЛ ВГ предназначается для использования в трансформаторах, преобразователях (выпрямителях), а также в токораспредели тельной аппаратуре с напряжением до 1150 кВ включительно
Широко используется в качестве изолирующего масла в распределительной аппаратуре, трансформаторах, преобразователях, индукторах, конденсаторах, а также в токораспределительной аппаратуре с напряжением до 1150 кВ включительно.
Применяется для смазывания всех типов подшипников качения и скольжения, зубчатых передач, шарниров, поверхностей трения колесных и гусенечных транспортных средств и т.д. Содержит антиокислительную и вязкостную присадки. Работоспособна при температуре от -40 °С до +120 °С
Применяется для смазывания грубых узлов трения машин и механизмов, транспортных средств, сельскохозяйственной техники. Для смазывания ручного инструмента, винтовых и цепных передач, тихоходных шестеренчатых редукторов и т.п. Антифрикционная смазка общего назначения для обычных температур эксплуатации в пределах от -30 до +65 °С.
Применяется для смазывания относительно грубых узлов трения механизмов и машин, транспортных средств, сельскохозяйственной техники; ручного и другого инструмент, шарниров, винтовых и цепных передач, тихоходных шестеренчатых редукторы и т.п. Работоспособны при температурах -30..+65 °С, в мощных механизмах (подшипники, шарниры, блоки и т.п.) - от -50 °С.
Область применения: узлы трения скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов; рессоры, подвески тракторов и машин, открытые зубчатые передачи, опоры буровых долот и т.п. Работоспособна при температуре -20... +70 °С; допускается к применению при температуре ниже -20 °С в рессорах и аналогичных устройствах.
Область применения: Узлы трения, работающие с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках, авиационная техника, радиотехническое оборудование, электромеханические и другие приборы и точные механизмы. Удовлетворительная механическая стабильность, низкая коллоидная стабильность; морозо- и водостойкая. Работоспособна при темпеоатуре -60...+90 °С.
Область применения: Зубчатые, червячные передачи редукторов, опоры скольжения и подшипники качения; различные силовые приводы, винтовые пары, нагруженные редукторы, механизмы эксплуатируемые на открытых площадках, узлы трения автомобилей. Превосходит ЦИАТИМ-201 по химической и коллоидной стабильностям, водостойкости и противоизносным характеристикам. Работоспособна при температуре -50...+100 °С.
Область применения: Подшипники качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 мин-1, агрегатные подшипники летательных аппаратов, узлы трения и сопряженные поверхности "металл-резина", работающие в вакууме.
Нерастворима в воде, гигроскопична, сохраняет стабильность даже при кипячении. При поглощении влаги уплотняется, имеет низкие противоизносные характеристики, химически стойкая, инертная к резине и полимерным материалам. Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па в интервале температур от -60 до +150°С.
ООО «Нефтепродукт»
Офис: 614068, Россия, г. Пермь, ул. Сергея Данщина д.5, офис 333
База : 614990, Россия, г. Пермь, ул. 1-я Красноборская, 164
Тел./факс (342) 210-37-54, 218-24-89
Директор: Седухин Виталий Аркадьевич
Главный бухгалтер: Пономарева Татьяна Геннадьевна
Тел. (342) 294-55-56
Email: nfpd_glbuh@ mail.ru
Менеджер: Седухин Эдуард Витальевич
Тел./факс (342) 210-37-54, +79027983756
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Битум применяют в качестве вяжущего материала при ремонте и строительстве дорожных покрытий. Рекомендован к применению в первой-пятой дорожно-климатических зонах при среднемесячной температуре наиболее холодного времени года в пределах от -20 до +5°С.
Битум применяют в качестве вяжущего материала при ремонте и строительстве дорожных покрытий. Рекомендован к применению во второй-пятой дорожно-климатических зонах при среднемесячной температуре наиболее холодного времени года в пределах от -10 до +5°С.
Мы принимаем битум напрямую с завода ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», либо с уфимской группы заводов АНК «Башнефть», и фасуем его в тару, которая наиболее предпочтительна для Вас:
Готовый к отгрузке дорожный битум, расфасованный в металлические 110ти литровые бочки, вес битума в бочке составляет 100кг. Каждая бочка закрыта крышкой со стопорным кольцом.
Готовый к отгрузке дорожный битум, расфасованный в металлические евро-бочки по 200кг.
Битубокс, изготовленный из жесткого семислойного гофрокартона, заполненный битумом и готовый к отгрузке. Вес битума в битубоксе составляет 1000кг.
Кловертейнер объемом 1000л, заполненный битумом
Битум применяют при выполнении различных строительных работ, в частности при гидроизоляции фундаментов зданий.
Наша компания оказывает следующие услуги:
- Доставка фасованных масел, смазок и битума до склада покупателя автомобильным транспортом;
- Доставка фасованных масел, смазок и битума до склада покупателя железнодорожным транспортом, как по России, так и на экспорт;
Нормы загрузки по ж/д:
|
тара |
Количество, шт. |
Контейнер, 20 тн |
Металлические бочки 110л |
180шт. |
|
Металлические бочки 200кг |
80шт. |
|
Кловертейнер |
20шт. |
|
Битубокс |
20шт. |
Крытый ж/д вагон, 60тн |
Металлические бочки, 200кг |
304шт. |
- Доставка мазута, битума, гудрона битумовозами объемом 30м3;
- Доставка масел в цистерне объемом 17,130м3;
- Услуги фасовки;
- Перевозка нефтепродуктов.